«Сейчас происходит очевидное – болезненное, с кровью, с муками – выздоровление от десятилетий зависимости от России!»
«Эта война не пройдет бесследно. Нет. Кровь людская – не водица. Через кровь такие вещи остаются в памяти многих поколений…Это как Голодомор – его помнят абсолютно все, он не вытирается из памяти. А вот какова будет судьба России – это вопрос, который остается открытым…»
«Есть в украинском социуме ощущение своей внутренней силы. Оно появилось с прошлого года. И этого,я думаю, не отнять. Есть внутренняя способность к сопротивлению. И есть доброжелательное отношение друг к другу».
«Нация не разделена. Война именно это и показала, что нация не разделена. Война потому и идет, что политические технологии не сработали, и России пришлось снимать маску и выводить танки. Была попытка представить, инсценировать, искусственно развязать гражданскую войну».
«Пол-Украины – прозападные, пол-Украины – пророссийские, и говорят они на разных языках – это мощный стереотип российской пропаганды. Стереотип очень удобный, выигрышный, хорошо работает».
«Грандиозная мощь российской пропаганды внушала всему миру, в том числе и Беларуси, что Украина расколота, что «западэнцы» и «восточники» яростно друг друга ненавидят. Нет! Восточники и западники вместе воюют сейчас в украинской армии против российского агрессора. И не маркируют один другого по областям, и вся страна работает на свою армию – обувает, одевает, хоронит, оплакивает».
газета "Народная воля" 16 октября 2015 года